Волшебный питчинг
Достучись до лейблов, радио и стриминговых площадок
Я бы не поверил, если бы не видел это лично. На моих глазах артисты набирают миллионы прослушиваний, попадают на радио и в кино без каких-либо вложений. И я собираюсь рассказать вам, как вы можете получить всё это и даже больше.

Меня зовут Артём Онищук. Я основатель лейбла rude content и школы музыкального бизнеса Show Class. Мы помогаем артистам становиться популярными с помощью наставничества от звзёзд и топовых экспертов индустрии.
За последний год наши артисты набрали десятки миллионов прослушиваний, получили ротации на федеральных радиостанциях и начинали давать сольные концерты. Всё с минимальными вложениями, не ломая своё творчество. Как это получается? Всё просто. Мы запрещаем нашим студентам продвигать свои релизы без питчинга. И сейчас расскажу почему.


Артём Онищук
Основатель
Show Class
Ближе к звёздам
Но вначале, позвольте, пару слов о том, что такое питчинг. Обычно, питчингом называют презентацию музыки на цифровые площадки. Питчить можно одну песню или весь альбом. Итогом может стать попадание в популярные плейлисты или даже на обложку такого плейлиста. А это значит, что ваша песня встанет в один ряд с популярными артистами. Согласитесь, здорово быть в одной компании со звёздами. Но это не всё, что вы можете получить.
Рост прослушиваний в десятки раз
Питчинг может запустить цепную реакцию, когда рекомендации площадки подхватят вашу музыку. Почему так происходит? Когда алгоритмы площадки понимают, что достаточное количество людей слушают песню, они начинают показывать её людям с похожими вкусами. Расскажу, как это работает.

Когда артист TANEL попал к нам в 2022 году у него было много выпущенных песен, десять тысяч прослушиваний и отсутствие понимания как быть дальше. Спустя пару месяцев нам удалось запустить органический рост. Это когда прослушивания растут сами, без активного участия артиста. Сейчас у Данила больше 600 000 прослушиваний каждый месяц. Представьте у себя такой рост, вдохновляет, верно?

TANEL в Яндекс.Музыке
Один слушатель в Яндекс.Музыке - это в среднем три прослушивания
Реклама не работает
А теперь, расскажу, почему мы запрещаем нашим артистам заниматься продвижением без питчинга. В России каждую неделю выходит 300 000 новых релизов.Это данные от наших партнёров из ”Звук”. Представьте себе, как много новой музыки вливается в уши вашей аудитории. При этом основные рекламные каналы заняты звёздами и большими лейблами, которые могут вложить продвижение огромные деньги. Поэтому реклама стоит дорого. Давайте посчитаем.
Одно прослушивание, полученное с таргетированной рекламы VK, может стоить
до 100 рублей
Деньги сквозь пальцы
Одно прослушивание, полученное с таргетированной рекламы VK, может стоить до 100 рублей. Бывает и больше. Если вы правильно настроили рекламу, прослушивание обойдётся вам в 10 или 15 рублей.
Итого: 1000 прослушиваний = 10 000 или 15 000 рублей. В лучшем случае. А если ваша цель 100 000 прослушиваний на релизе? Сколько нужно вложить? Миллион?
Помечтаем, что одно прослушивание будет стоить рубль. Даже тогда, чтобы получить 100 000 прослушиваний, нужно потратить 100 000 рублей. Это ваши деньги и такие вложения никогда не окупятся.
С органическим трафиком вы будете получать эти прослушивания бесплатно. И даже заработаете. Просто посчитайте, насколько выгодно освоить питчинг. И и это ещё не всё.

Питчинг - это не только плейлисты

Обложка релиза Амбисаши
Эта песня звучала в ротации Love Radio и Русского радио
Презентовать себя и свою музыку можно, где угодно. Хотите на лейбл? Пожалуйста. Кино, фестивали и телешоу? Обязательно!

Поделюсь с вами ещё одним примером. Амбисаша пишет ироничные песни в жанре поп-рок. Его последний трек “Я зову тебя Дашей” попал в ротацию Love Radio, Русского Радио и некоторых других поменьше. Представьте, вы едете в такси и вдруг начинает играть ваша песня. Волнительно, правда?

Ещё один пример. 21 сентября в онлайн-кинотеатре PREMIER вышла шестая серия сериала “Контакт-2”. И началась она с песни нашего студента Melekess -Молодая. Подумайте, как будут гордиться ваши родители и друзья когда услышат вас в любимом сериале.
Большое разочарование
Вы можете спросить, а где гарантии, что у меня тоже получится? Возможно, вы даже питчили свою музыку, но не получили результатов. Хочу быть с вами полностью откровенным. Питчинг может не сработать. И это нормально. Не у всех получается сразу, как у, например, у WAY LAO. Он с первым же релизом попал в эфир хип-хоп радиостанции STUDIO 21.
Бывает и так как у нашего артиста MIDIN. Яндекс.Музыка начала поддерживать его песни только спустя год релизной работы. Зато с тех пор, за пять месяцев, число его прослушиваний выросло в 12, до 250 000 в месяц.

Питчинг - не волшебная таблетка. Он даёт впечатляющие результаты, но только если делать его по всем правилам. Более того, люди из инудстрии предпочитают работать с проверенными лейблами и менеджерами. Поэтому у независимых артистов питчинг работает значительно хуже. Но решение есть. Вы теперь можете получить все возможности, о которых я рассказывал выше и даже больше. Потому что у меня для вас есть хорошая новость.
Месяц, который перевернёт всё
В Москве 19 ноября в концертном зале МОСПРОДЮСЕР пройдёт уникальный питчинг-фестиваль для начинающих артистов. Цель фестиваля дать возможность молодым артистам сделать рывок в своей карьере.

Фестиваль будет состоять из двух частей. Первая часть: конференция на тему питчинга. Вторая: шоукейс-фестиваль. Участники фестиваля выступят перед главными людьми музыкальной индустрии на одной сцене с хэдлайнерами - популярными артистами. Несколько имён, кто будет на фестивале:

Сергей Мудрик - главный редактор VK Музыки
Анастасия Тучина - редактор Яндекс Музыки
Kambulat - популярный исполнитель
Кирилл Лупинос - основатель Effective Records.
Артем Иванов - певец, сонграйтер, саунд.продюсер Голос.Дети
Chris Yank - популярный исполнитель
Дмитрий Григорьев - лейбл Альтернатива-15
Макс Чай-Ван-Себи - саундпродюсер Gayazovs Brothers
Дмитрий Ланской - музыкальный продюсер Good Story Media
Виктор Худошин - основатель и ген. продюсер радио Studio 21
Игорь Паньков - программный директор Нашего радио

Знакомства в шоу-бизнесе
За последний год мы провели 47 открытых прослушиваний с редакторами радио, лейблов и других музыкальных компаний. Возможно, вы даже участвовали в одном из них. Почему я говорю об этом? Вот какой вывод я сделал из этого. Личные знакомства это ключевой фактор успеха. Это правда. Когда человек, принимающий решение на лейбле, стриминговой площадке или на радео знает вас лично - отношение к вам всегда будет более тёплое. А шансы на помощь возратут многократно. Именно поэтому, каждый участник фестиваля получит возможность лично представить свою музыку экспертам фестиваля. Сейчас расскажу, как это будет.
На одной сцене со звёздами
Зал МОСПРОДЮСЕР - это современная концертная площадка на 448 мест с самым современным звуковым и световым оборудованием
Как мы определим выступающих? Первого ноября стартует онлайн-практикум по подготовке к питчингу. Под нашим руководством вы лучшим образом подготовите свой проект к отбору. У вас будет на это десять дней. Разберётся даже тот, кто никогда не занимался подобным. Мы разберём ваш образ, ваши соц.сети и многое другое. Подготовим вашу презентацию и пресс-релиз. Затем у вас будет онлайн-встреча с экспертами, где вы лично познакомитесь и презентуете свой проект.
Отбирать артистов будет в трёх коммерческих жанрах: поп, рок и хип-хоп. Но, если вы исполняете песни в другом жанре - не проблема. Главное, чтобы это было качественно. И вот, что самое главное.

Вы сможете выступить перед всеми представителями индустрии на одной сцене с известными артистами.
Этот фестиваль просто необходим, если у вас есть цепляющие и качественные песни и не хватает только связей чтобы донести ваш материал до людей. Вы сможете уже в этом году получить то, чего большинство артиств не получат никогда.

Танцуют все
При этом, даже если вы не попадёте в число выступающих, вы получите самое главное. У вас будет "упакованный проект", будете знать как грамотно себя питчить и заведёте много полезных знакомств. Вместо того, чтобы тратить по 10 000, 20 000 или даже 50 000 рублей на рекламу каждого релиза, лучше один раз разобраться как работает система бесплатных рекомендаций и экономить на каждом релизе десятки тысяч рублей. Согласитесь, звучит логично.
Надеюсь мне удалось донести до вас своё вдохновение. Я, правда, считаю, что питчинг должен быть краеугольным камнем всей стратегии продвижения, особенно, когда ограничен бюджет. Но и это ещё не всё.
Год возможностей
После фестиваля вы попадёте в закрытое сообщество. В течении года у вас будет гарантированная возможность лично познакомиться и презентовать свою музыку разным представителям индустрии. От лейблов до кинокомпаний. Каждый месяц мы будем приглашать наших партнёров и устраивать с вами закрытые кастинги и прослушивания. Это действительно уникальная возможность. Покажите мне место куда отнести свои деньги, чтобы получить такую возможность?
Как принять участие
Давайте подведём итого, что Вы получите:
1) Годовое участие в закрытом клубе по питчингу. Сможете гарантированно знакомиться и презентавать себя с главными людьми из индустрии.
2) Получаете возможность выступить на крутой сцене вместе с хэдлайнерами перед экспертным сообществом.
3) Отлично проведёте воскресный день на фестивале вместе с другими талантилвыми музыкантами и экспертами.

Фестиваль платный, потому, что мы организовываем его на свои. Стоимость участия 19 000 рублей. Эту сумму, обычно, музыканты тратят на продвижение одного релиза. Вы сможете пользоваться этим всю карьеру.
Если сложно выделить сразу всю сумму - мы подготовили удобную рассрочку от наших партнёров из Яндекса. И это ещё не самое главное.
Гарантирую пользу
Я полностью уверен в том, какую пользу мы даём. Поэтому, если вы поймёте, что фестиваль и участие в клубе в течении года не принисли вам пользы - напишите мне. Мы извинимся и вернём вам деньги.
Скидка за знания
Я рекомендую вам участие в фестивале. А если хотите ещё более выгодную цену - мы подготовили скидку для первых ста участников.

Прямо сейчас пройдите тест из пяти вопросов. За каждый ответ вы заработаете скидку в 2000 рублей. Если ответите на все вопросы сыкономите 10 000 рублей. Участие со скидкой будет 9000 руб. Или по 3000 в месяц, если захотите беспроцентную рассрочку.
Если вы в ближайшие пару месяцев планируете выпустить релиз, то это будет лучшее вложение ваших 9000 тысяч.

Переходите по ссылке и попробуйте свои силы прямо сейчас:
Контакты:
Фактический адрес: 197342, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛАНСКОЕ, НАБ ВЫБОРГСКАЯ, Д. 61 ЛИТЕРА А, КОМ. 3401
Электронная почта: info@showclass.ru
Телефон: 8 (800) 700-63-97

Реквизиты:
ООО «ШОУКЛАСС»
ИНН 7814817250/ ОГРН 1227800167638
Юридический адрес: 197342, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛАНСКОЕ, НАБ ВЫБОРГСКАЯ, Д. 61 ЛИТЕРА А, КОМ. 3401
Телефон: 8 (800) 700-63-97

© 2023 Show Class