Питчинг на миллион
Достучись до лейблов, радио и стриминговых площадок
Я бы не поверил, если бы не видел это лично. На моих глазах артисты набирают миллионы прослушиваний, попадают на радио и в кино без каких-либо вложений. И я собираюсь рассказать вам, как вы можете получить всё это и даже больше.

Меня зовут Артём Онищук. Я основатель лейбла rude content и школы музыкального бизнеса Show Class. Мы помогаем артистам становиться популярными.
За последний год наши артисты набрали десятки миллионов прослушиваний, получили ротации на федеральных радиостанциях и начинали давать сольные концерты. Всё с минимальными вложениями, не ломая своё творчество. Как это получается? Всё просто. Мы запрещаем нашим студентам продвигать свои релизы без питчинга. И сейчас расскажу почему.


Артём Онищук
Основатель
Show Class
Ближе к звёздам
Но вначале, позвольте, пару слов о том, что такое питчинг. Обычно, питчингом называют презентацию музыки на цифровые площадки. Питчить можно одну песню или весь альбом. Итогом может стать попадание в популярные плейлисты или даже на обложку такого плейлиста. А это значит, что ваша песня встанет в один ряд с популярными артистами. Согласитесь, здорово быть в одной компании со звёздами. Но это не всё, что вы можете получить.
Рост прослушиваний в десятки раз
Питчинг может запустить цепную реакцию, когда рекомендации площадки подхватят вашу музыку. Почему так происходит? Когда алгоритмы площадки понимают, что достаточное количество людей слушают песню, они начинают показывать её людям с похожими вкусами. Расскажу, как это работает.

Когда артист TANEL попал к нам в 2022 году у него было много выпущенных песен, десять тысяч прослушиваний и отсутствие понимания как быть дальше. Спустя пару месяцев нам удалось запустить органический рост. Это когда прослушивания растут сами, без активного участия артиста. Сейчас у Данила больше 600 000 прослушиваний каждый месяц. Представьте у себя такой рост, вдохновляет, верно?

TANEL в Яндекс.Музыке
Один слушатель в Яндекс.Музыке - это в среднем три прослушивания
Реклама не работает
А теперь, расскажу, почему мы запрещаем нашим артистам заниматься продвижением без питчинга. В России каждую неделю выходит 300 000 новых релизов. Это данные от наших партнёров из ”Звук”. Представьте себе, как много новой музыки вливается в уши вашей аудитории. При этом основные рекламные каналы заняты звёздами и большими лейблами, которые могут вложить продвижение огромные деньги. Поэтому реклама стоит дорого. Давайте посчитаем.
Одно прослушивание, полученное с таргетированной рекламы VK, может стоить
до 100 рублей
Деньги сквозь пальцы
Одно прослушивание, полученное с таргетированной рекламы VK, может стоить до 100 рублей. Бывает и больше. Если вы правильно настроили рекламу, прослушивание обойдётся вам в 10 или 15 рублей.
Итого: 1000 прослушиваний = 10 000 или 15 000 рублей. В лучшем случае. А если ваша цель 100 000 прослушиваний на релизе? Сколько нужно вложить? Миллион?
Помечтаем, что одно прослушивание будет стоить рубль. Даже тогда, чтобы получить 100 000 прослушиваний, нужно потратить 100 000 рублей. Это ваши деньги и такие вложения никогда не окупятся.
С органическим трафиком вы будете получать эти прослушивания бесплатно. И даже заработаете. Просто посчитайте, насколько выгодно освоить питчинг. И и это ещё не всё.

Питчинг - это не только плейлисты

Обложка релиза Амбисаши
Эта песня звучала в ротации Love Radio и Русского радио
Презентовать себя и свою музыку можно где угодно. Хотите на лейбл? Пожалуйста. Кино, фестивали и телешоу? Обязательно!

Поделюсь с вами ещё одним примером. Амбисаша пишет ироничные песни в жанре поп-рок. Его последний трек “Я зову тебя Дашей” попал в ротацию Love Radio, Русского Радио и некоторых других поменьше. Представьте, вы едете в такси и вдруг начинает играть ваша песня. Волнительно, правда?

Ещё один пример. 21 сентября в онлайн-кинотеатре PREMIER вышла шестая серия сериала “Контакт-2”. И началась она с песни нашего студента Melekess - Молодая. Подумайте, как будут гордиться ваши родители и друзья когда услышат вас в любимом сериале.
Большое разочарование
Вы можете спросить, а где гарантии, что у меня тоже получится? Возможно, вы даже питчили свою музыку, но не получили результатов. Хочу быть с вами полностью откровенным. Питчинг может не сработать. И это нормально. Не у всех получается сразу, как у, например, у WAY LAO. Он с первым же релизом попал в эфир хип-хоп радиостанции STUDIO 21.
Бывает и так как у нашего артиста MIDIN. Яндекс.Музыка начала поддерживать его песни только спустя год релизной работы. Зато с тех пор, за пять месяцев, число его прослушиваний выросло в 12, до 250 000 в месяц.

Питчинг - не волшебная таблетка. Он даёт впечатляющие результаты, но только если делать его по всем правилам. Более того, люди из инудстрии предпочитают работать с проверенными лейблами и менеджерами. Поэтому у независимых артистов питчинг работает значительно хуже. Но решение есть. Вы теперь можете получить все возможности, о которых я рассказывал выше и даже больше. Потому что у меня для вас есть хорошая новость.
Месяц, который перевернёт всё
В Москве 19 ноября в концертном зале МОСПРОДЮСЕР пройдёт уникальный форум для начинающих музыкантов. Цель фестиваля дать возможность достучаться до лейблов, радио, тв и стриминговых площадок.

Форум будет состоять из двух частей. Первая часть: конференция на тему питчинга. Вторая: шоукейс-фестиваль. Участники фестиваля выступят перед главными людьми музыкальной индустрии на одной сцене с хэдлайнерами - популярными артистами. Несколько имён, кто будет на фестивале:

Сергей Мудрик - главный редактор VK Музыки
Анастасия Тучина - редактор Яндекс Музыки
Kambulat - популярный исполнитель
Кирилл Лупинос - основатель Effective Records.
Артем Иванов - певец, сонграйтер, саундпродюсер Голос.Дети
Chris Yank - популярный исполнитель
Дмитрий Григорьев - лейбл Альтернатива-15
Макс Чай-Ван-Себи - саундпродюсер Gayazovs Brothers
Дмитрий Ланской - музыкальный продюсер Good Story Media
Виктор Худошин - основатель и ген. продюсер радио Studio 21
Игорь Паньков - программный директор Нашего радио

Эксперты форума
Листайте влево
Листайте влево
Знакомства в шоу-бизнесе
За последний год мы провели 52 открытых прослушивания с редакторами радио, лейблов и других музыкальных компаний. Возможно, вы даже участвовали в одном из них. Почему я говорю об этом? Вот какой вывод я сделал из этого. Личные знакомства это ключевой фактор успеха. Это правда. Когда человек, принимающий решение на лейбле, стриминговой площадке или на радио знает вас лично - отношение к вам всегда будет более тёплое. А шансы на помощь возрастут многократно. Именно поэтому, каждый участник фестиваля получит возможность лично представить свою музыку экспертам фестиваля. А сорок артистов выступят вживую перед ними вместе с хэдлайнерами. Сейчас расскажу, как это будет.
На одной сцене со звёздами
Зал МОСПРОДЮСЕР - это современная концертная площадка на 448 мест с самым современным звуковым и световым оборудованием
Зал Моспродюсер оборудован лучшим звуковым и световым оборудованием и рассчитан на 448 сидячих мест. А это значит, что у выступающих будет всё, что нужно, чтобы устроить настоящее шоу. Помимо концертов, в Моспродюсере снимают популярные ютюб-шоу. Будем снимать и мы. Живую трансляцию фестиваля будет осуществлять телевизионная съемочная бригада. А значит вас увидит несколько тысяч человек в прямом эфире.
Хэдлайнеры вечера
Chris Yank
Kambulat
Istokiya
Как мы определим выступающих? Первого ноября стартует марафон по подготовке к фестивалю. Под нашим руководством вы лучшим образом подготовите свой проект к отбору. У вас будет на это десять дней. Разберётся даже тот, кто никогда не занимался подобным. Мы разберём ваш образ, ваши соц.сети и многое другое. Подготовим вашу презентацию и пресс-релиз. Затем у вас будет онлайн-встреча с экспертами, где мы разберём некоторые проекты и объявим участников концерта.
Отбирать артистов будем в трёх коммерческих жанрах: поп, рок и хип-хоп. Но, если вы исполняете песни в другом жанре - не проблема. Главное, чтобы это было качественно. И вот, что самое главное.

Этот фестиваль просто необходим, если у вас есть цепляющие и качественные песни и не хватает только связей, чтобы донести ваш материал до людей.
1 500 000 рублей грантов
При этом, даже если вы не попадёте в число выступающих, вы получите самое главное. У вас будет "упакованный проект", будете знать как грамотно себя питчить и заведёте много полезных знакомств.
Каждый участник попадёт в нашу базу артистов, которую мы отправляем партнерам из музыкальных компаний. Кроме этого, среди всех участников будет разыгран призовой фонд в размере 1 500 000 рублей в виде услуг от нашего лейбла и школы. Кроме этого, мы выберем минимум трёх артистов на годовой менеджмент полного цикла.

После форума вам станет доступен наш онлайн-курс "Питчинг на миллион". Это исчерпывающая информация о том, как получать поддержку от индустрии. Вот, что вы узнаете и начнёте применять на практике уже в этом году:

  • Как выделиться в социальных сетях через образ артиста
  • Продающая презентация и пресс-релиз с помощью нейросетей
  • Питчинг на лейблы
  • Профессиональный питчинг VK, Яндекс Музыка и Звук
  • Питчинг на все цифровые площадки
  • BandLink на 100%
  • Питчинг на радио
  • Питчинг клипов на ТВ
  • Питчинг на теле-шоу, фестивали и СМИ
  • Питчинг в кино. Синхронизация

Вы тратите по 10 000, 20 000 или даже 50 000 рублей на рекламу каждого релиза? Разберитесь, как работает система бесплатных рекомендаци и экономьте на рекламе.
Надеюсь, мне удалось донести до вас своё вдохновение форума. Я, правда, считаю, что питчинг должен быть краеугольным камнем всей стратегии продвижения, особенно, когда ограничен бюджет. Но и это ещё не всё.
Это закрытый клуб, участники которого, имеют возможность получать приглашения на закрытые встречи с представителями индустрии. Это возможность лично презентавать своё творчество и получить поддержку, например, от лейблов, стриминговых площадок и концертных агентств
Бонус для участников форума
Клуб питчинга
Год возможностей
После фестиваля вы получите доступ в закрытое сообщество по питчингу. Каждый месяц мы будем приглашать наших партнёров и устраивать с вами закрытые кастинги и прослушивания. Покажите мне ещё такое место, куда отнести свои деньги, чтобы получить такую возможность?
Сколько это стоит?
Давайте подведём итог того, что Вы получите:
1) Все профессиональные инструменты по питчингу и годовое участие в закрытом клубе с экспертами
2) Возможность выступить с хэдлайнерами перед экспертным сообществом
3) Отлично проведёте воскресный, заведёте знакомства и сделаете много новых фото и видео для соц.сетей

Сколько стоит возможность реализовать свою мечту? Помните, мы с вами считали, что набрать 100 000 прослушиваний с помощью рекламы может стоить миллион рублей? Но у меня и тут для вас есть хорошая новость.
Стоимость очного участия 9 800 руб. Эту сумму, обычно, музыканты тратят на продвижение одного релиза и чаще всего без видимых результатов. Но и это ещё не всё.
Если вы не можете приехать в Москву - доступна онлайн-трансляция. В таком случае билет будет стоить 4 900 руб.
Гарантируем пользу
Я уверен в том, какую пользу мы даём. Поэтому, если вы поймёте, что фестиваль и участие в клубе не принесли вам пользу - напишите мне. Мы извинимся и вернём вам деньги.
Подпишитесь на канал
Если хотите узнать больше подробностей и посмотреть закулисье подготовки форума - подпишитесь на наш телеграм-канал.

Переходите по ссылке и подписывайтесь на канал прямо сейчас:
Если вы не хотите ждать
Если вы уверены, что уже готовы записаться на форум и хотите занять лучшие места в зале - ниже форма для оплаты билетов. Пожалуйста, выберите себе подходящий и оформите билет сейчас.
Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатную консультацию. Мы ответим на ваши вопросы, проконсультируем и подберём подходящий формат участия
Контакты:
Фактический адрес: 197342, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛАНСКОЕ, НАБ ВЫБОРГСКАЯ, Д. 61 ЛИТЕРА А, КОМ. 3401
Электронная почта: info@showclass.ru
Телефон: 8 (800) 700-63-97

Реквизиты:
ООО «ШОУКЛАСС»
ИНН 7814817250/ ОГРН 1227800167638
Юридический адрес: 197342, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛАНСКОЕ, НАБ ВЫБОРГСКАЯ, Д. 61 ЛИТЕРА А, КОМ. 3401
Телефон: 8 (800) 700-63-97

© 2023 Show Class