Музыкальный пиар
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
24 академических часа
Содержание программы
Настоящая программа предназначена для специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы и связи с общественностью.
Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПИАР», - выпускники работают в качестве исполнителей комплекса мероприятий по продвижению музыкального продукта.

1. Команда проекта и авторское право.
1.1. Артист и Менеджер. Кто они друг другу?
1.2 Команда музыкального проекта.
1.3. Авторские права

2. Пиар артистов и релизов.
2.1. Музыкальный пиар
2. 2. Каналы коммуникации. Радио, ТВ и YouTube
2.3. Артист и радио. Часть 1
2.4. Артист и радио. Часть 2
2.5. Печатные СМИ, Публичные мероприятия, Инфопартнерство, Важные ресурсы
2.6. Темы для интервью. Календарь событий. Работа с Википедией. Повестка дня
2.7. Отработка релиза (Радио, ТВ, индустриальная новость)
2.8. Определение целей. Написание PR-стратегии и пресс-релиза

3. Продвижение.
3.1. Промо-план релиза. Пресс-релиза
3.2. SMM. Контент-план и производство контента
3.3. Коммуникации с площадками и питчинг
3.4.Составление полноценной рекламной кампании для продвижения релиза
3.5. Составление полноценной рекламной кампании для продвижения концерта/тура

Итоговое занятие экзамен.

Подробный план программы
Стоимость программы
28 300 рублей
В стоимость входит доступ к курсу и проверка домашних заданий
Записаться
Зарегистрироваться, чтобы узнать подробности
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности