Цели программы: Ознакомить обучающихся с основами успешного позиционирования, научить подавать себя и свое творчество с нужной стороны используя сильные стороны своего образа. Создать условия для личностного и творческого развития.
Введение. Артист как бренд. Почему нужно быть личностью в музыке
Музыкальная составляющая 2.1. Выбор жанра и поджанра музыки 2.2. Тембр голоса 2.3. Хук и "цепляющие" мелодии 2.4.Стиль исполнения. 2.5. Тексты 2.6.Аранжировка, сведение, мастеринг
Целевая аудитория 3.1.Структура целевой аудитории 3.2.Примеры целевой аудитории для менеджера артиста. 3.3. Примеры целевой аудитории для артиста. 3.4. Портрет целевой аудитории 3.5. Категории для определения целевой аудитории 3.6. Способы определения целевой аудитории