гид по продвижению музыки
Продвижение музыки
с умом
Даже без связей и бюджета
Материалы от экспертов
Гид подготовлен экспертами ведущих лейблов специально для Show Class
Михаил Наумов
Генеральный директор
SELF MADE MUSIC
Проекты SELF MADE MUSIC - это артисты ARTIK & ASTI, Артём Качер, SuperSonya, KOMMO. Михаил занимается поиском песен, новых артистов, организацией концертов


Дмитрий Григорьев
Frontline A&R/Scouting Lead
Большой Секретный Лейбл
Руководитель отдела по поиску и развитию локальных артистов.
Если хотите заключить контракт с большим лейблом - Дмитрий расскажет, что для этого нужно



Влад Телига
Музыкальный маркетолог
Первое Музыкальное
Маркетолог в Первом Музыкальном. Отвечает за продвижение всех релизов лейбла.
Эксперт комплексного и креативного продвижения музыки
Полина Дубровская
PR-менеджер
Atlantic Records, BLACK STAR
PR-менеджер артистов Клава Кока и Егор Шип. В Atlantic Records Russia работала с HammAli&Navai, Morgenshtern, Dava, Idris&Leos, escape, Asammuell
Как изучать
Гид разбит на 4 тематических блока. Разместили материалы в соответствии с логикой продвижения музыки. Рекомендуем ознакомиться со всеми материалами, даже если тема вам знакома.
Чтобы перейти в материал - нажмите на картинку или заголовок под ней
Блок 1. Мотивация артиста
Немного мотивации от нас, чтобы начать, а потом не бросить
Блок 2. Подготовка к продвижению
Понять себя и своего слушателя - отличное начало
Блок 3. Поиск выпускающего лейбла
Если вы в поиске крутого лейбла для сотрудничества - You are welcome!
Блок 4. Продвижение музыки
Эти инструменты проверены и на звёздах, и на начинающих музыкантах
Получите консультацию
Остались вопросы? Запишитесь на консультацию
по своему музыкального проекту
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ИП Семенов Евгений Олегович
ОГРНИП 320470400004778
тел.: +7 (495) 109-37-46
Подписаться
Made on
Tilda