Пример комплексного продвижения сингла
Как успешно продвигать трек, даже если он дебютный
При грамотном продвижении релиз может набрать 600 тысяч прослушиваний всего за 1 месяц. Даже если трек дебютный. И даже если у музыканта нет соцсетей.

Ниже пример комплексного продвижения дебютного релиза.

Дано:

Начинающий артист с дебютным синглом и отсутствием аккаунтов в соцсетях.

Работа велась по трем основным блокам продвижения:
Блок 1. Планирование
  • Подготовка контент-плана соцсетей, включая сторис и посты
  • Переговоры с музыкальными пабликами, блогерами и аккаунтами в Инстаграм
  • Подготовка промо-плана релиза с учетом активностей по треку и прогнозированием охватов
  • Коммуникация с редакцией ВКонтакте – питчинг трека с презентацией промо-плана
Блок 2. Визуальная упаковка релиза
  • Создание и упаковали соц.сетей: Инстаграм, ВКонтакте, Soundcloud, YouTube
  • Имиджевая фотосессия артиста
  • Съемка сниппета на студии звукозаписи
  • Съемка акустической версии релиза
  • Съемка тизера трека, которая вызвала ажиотаж – многие подумали, что это тизер клипа
  • Съемка танцевального видео под трек
  • Съемка влога, чтобы познакомить аудиторию с артистом
  • Создание яркой привлекательной обложки трека и анимированной обложки с фрагментом песни
Блок 3. Продвижение релиза
  • Таргетированная реклама сниппета ВКонтакте
  • Таргетированная реклама премьеры ВКонтакте. Форматы: универсальная запись, сторис с анимацией и живым видео
  • Таргетированная реклама Instagram по двум направлениям: трафик на смартлинк с треком, трафик на аккаунт артиста в Instagram
  • Таргетированная реклама в Google Ads.
  • Продвижение влога
  • Платные размещения в пабликах ВКонтакте, музыкальных аккаунтах Инстаграм, музыкальных Телеграм-каналах
  • Бесплатные инструменты продвижения - о них в отдельной статье

В качестве дополнительного бесплатного инструмента продвижения мы создали Телеграм-чат и собрали в нем друзей и знакомых артиста.

Через личное приглашение на просьбу о поддержке откликнулись 100 человек. Каждый согласился опубликовать в своем аккаунте анимированную обложку трека с отметкой аккаунта артиста.
Результат
  • ВКонтакте

Релиз размещен в 29 пабликах.
Аудитория – 45 млн.
Охват в первые сутки – 1,5 млн.
Реакция аудитории – 19 100 лайков, 1 300 репостов.

Трек набрал 600 тысяч прослушиваний за первый месяц.
Паблик артиста вырос с 0 до 2 500 подписчиков за 1 релиз.


  • Инстаграм

Релиз размещен в 8 пабликах.
Охват – 2 млн.

Реакция аудитории – 40,5 тысяч лайков, 52,5 тысячи посещений профиля артиста за 1 неделю.


  • BOOM + VK Music

По итогам просмотра материала трек взяли в плейлист «Русские хиты» с общим количеством прослушиваний – 40 млн.
  • Музыкальная сеть SoundCloud

На данной площадке реклама не проводилась.

Трек набрал 68 тысяч прослушиваний только за счет распространения аудиторией.


  • YouTube

На данный момент у влога артиста 46 тысяч просмотров.

Тизер к дебютному треку артиста нашей школы поддержала радиостанция ЖАРА FM.
Вместо вывода
Успех продвижения - в комплексном подходе.

Если сосредоточиться только на рекламе, опустив визуальную упаковку релиза, – сложно рассчитывать на отклик аудитории.
И напротив, о безупречно упакованном релизе никто не узнает, если не уделить внимание планированию и рекламе.

Именно внимание ко всем аспектам продвижения даёт результаты, с которыми мы познакомились на этом примере.

Всё нужно делать по уму
Чтобы перейти к следующему материалу - щелкните по оранжевому квадрату слева вверху
Получить консультацию
Остались вопросы? Запишитесь на консультацию от кураторов курса по своему музыкального проекту
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ИП Семенов Евгений Олегович
ОГРНИП 320470400004778
тел.: +7 (495) 109-37-46
Подписаться
Made on
Tilda