3 способа найти своего слушателя
1. Парсинг своих соц.сетей


Этот инструмент работает только в том случае, если у вас уже есть аудитория свыше 15 тысяч подписчиков, но даже она не гарантирует, что удастся точно определить портрет слушателей.

Выполнить посев своих соц.сетей можно через специальные профильные программы и определение общих интересов через сообщества. Одна из таких программ – Pepper.Ninja.

Действуйте шаг за шагом:

  • Проведите парсинг соц.сетей.

  • Определите предположительный портрет вашей целевой аудитории.

  • Запустите пробный таргет, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение.
2. Посев треков в сообществах социальных сетей.
Вы собрали несколько портретов ваших слушателей и теперь хотите проверить правильность ваших предположений.

Алгоритм действий:

  • Когда у вас выходит новая песня, вы осуществляете посев трека или альбома в профильных сообществах в соцсетях и смотрите на реакцию слушателей.

  • Людей, которые проявили активность: поставили лайк, сделали репост, написали комментарий, вы рассматриваете как отдельную аудиторию.

  • Исходя из этих данных, делаете вывод, каких слушателей заинтересует ваш трек.
3. Парсинг аудитории похожих на вас артистов
Существуют площадки, которые позволяют выявить артистов, соответствующих вашему музыкальному направлению.

Такие возможности предоставляют, например, Яндекс.Музыка или artist-explorer.glitch.me

Найдя совпадение, вы добавляете похожего артиста в копилку парсера и делаете так до тех пор, пока совпадения не закончатся.
    Чтобы перейти к следующему материалу - щелкните по оранжевому квадрату слева вверху
    Получить консультацию
    Остались вопросы? Запишитесь на консультацию от кураторов курса по своему музыкального проекту
    Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    ИП Семенов Евгений Олегович
    ОГРНИП 320470400004778
    тел.: +7 (495) 109-37-46
    Подписаться
    Made on
    Tilda